Terra Nova

Добро пожаловать на наш форум
Текущее время: 20 июн 2019, 19:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:52
Сообщений: 32166
Откуда: Москва
статус: ...и не оспаривай глупца. (с)
krysonka, ППКС.
А насчёт карьеры и успеха... Хворостовский, к примеру, менее успешен, что ли? :roll:
О доходах судить не берусь, ибо - не знаю.

_________________
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство, и безнадежность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:54
Сообщений: 19796
Душка писал(а):
У Баскова -хороший тенор. Он обладает очень хороший тенором.

К сожалению для оперного певца и оперной карьеры -его быстро "затянул" к себе шоу-бизнес. Он -обаяшка!!! Что для оперного певца -большая редкость. И конечно телевидение сыграло большую роль и оказало "медвежью услугу" его оперной карьере.

Уход из Большого театра -это была с одной стороны его большая ошибка. А с другой стороны -он на эстраде сделал гораздо быстрее себе карьеру и имя. И обеспечил безбедную жизнь и пенсию. Для каждого человека -свои приоритеты.

Жаль, что опера потеряла красавчика лирического тенора. Но он в опере не сделал бы такой ошеломляющей стремительной карьеры и не достиг возможности и счастья выступать на одной сцене с Монсеррат Кабалье.Был бы и остался просто хорошим тенором одного из театров.

Так что -наверное он поступил правильно!

он -хороший музыкант.....профессиональный....грамотный.....выразительный....артистичный....У него -прекрасный комплекс качеств хорошего профессионала.


Из твоих слов я делаю вывод, что как оперный тенор он крепкий середнячок, особо обругать не за что, но никаким божественным талантом тут тоже не пахнет, на "золотой голос России", как он скромно себя величает - тоже не тянет.
Я тебя правильно поняла? ;-))

Понимаешь, я не обсуждаю в данном случае его эстрадную деятельность, правильно он сделал или нет, и т.п. Просто я ничего не понимаю в тенорах, да и в басах, баритонах и сопрано тоже :blush: Хотела узнать просто, насколько прекрасен его голос с т. зрения профи. :-)

_________________
Даже если тебя съели, у тебя все равно есть два выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:52
Сообщений: 32166
Откуда: Москва
статус: ...и не оспаривай глупца. (с)
А вообще, конечно, каждому своё. См. "Портрет" Гоголя. ;-))

_________________
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство, и безнадежность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 18:21
Сообщений: 11096
Русалка писал(а):

Из твоих слов я делаю вывод, что как оперный тенор он крепкий середнячок, особо обругать не за что, но никаким божественным талантом тут тоже не пахнет, на "золотой голос России", как он скромно себя величает - тоже не тянет.
Я тебя правильно поняла? ;-))

Понимаешь, я не обсуждаю в данном случае его эстрадную деятельность, правильно он сделал или нет, и т.п. Просто я ничего не понимаю в тенорах, да и в басах, баритонах и сопрано тоже :blush: Хотела узнать просто, насколько прекрасен его голос с т. зрения профи. :-)


Вот именно.....абсолютно правильный вывод.

Он действительно -крепкий середнячок. В опере его большая карьера не ждала( не Пласидо Доминго и не Марио дель Монако) А вот в эстраде -он действительно "Золотой голос России".И симпатяшка -для эстрадного певца -это огромный плюс. И талантливый шоу-мен, а это -тоже талант.

Пример тому же и подтверждение "правильности собственного выбора" и реальности собственной оценки -такой же выбор Муслима Магомаева. Прекрасный баритон. Большой профессионал. Но -не Тито Гобби.И он постарался в рамках своей страны стать "мега-звездой". И не ошибся.До сих пор он уважаем как в среде любителей эстрады, так и в академической среде. Хотя , конечно, ему не хватало того обаяния, какое есть у Баскова. Он строил рожи во время пения, у него была неприятная артистическая "стойка". То есть -среди любителей эстрады у него было намного меньше поклонников, чем сейчас у Баскова.

krysonka писал(а):
А я не люблю Баскова. Он на сцене ведёт себя как павлин: сплошное самолюбование. И репертуар у него... гм... раздражает.



А про "павлинистость" и "нарциссизм", про который говорила Крысонька -так это неотъемлемая черта любого шоу-мена. В той или иной степени, но она присутствует у всех телезвезд. Телевидение и этим тоже отличается от других видов искусства. не только этим, но это -один из неотъемлемых атрибутов.

Сценическую "маску" иногда ищут всю жизнь. Актер не всегда принадлежит только себе. Его личная "маска" бывает никому не интересна и не нужна. А востребована временем и зрителем совершенно другая -приходится гибко реагировать на эти вещи.Да и репертуара это тоже касается. Не всегда актер свободен в выборе. Есть правила игры.

_________________
не хочу вас расстраивать,но у меня все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 18:21
Сообщений: 11096
Я в шоке.....

От новой постановки "Руслана и Людмилы " в Большом театре.

Ребята, которые "вынуждены были" участвовать в этом шедевре ( это является их работой, а не свободным выбором), переслали записи. на наш суд....

Позор......страшнейший позор Большого театра.....Деградация как музыкальной части, так и постановочной, так же и нравов.....

Никому из москвичей не советую идти на этот спектакль. Концептуальность режиссуры можете не понять сходу, а если поймете -она без сомнения повергнет Вас в ужас!!!!! Тем более -не водить туда детей.....Это уже не сказка......Это страшная быль.....которая на сцене никому не нужна.....Тем более в оболочке "русской волшебной оперы" -а это особый жанр и феномен музыкальной культуры....

Его не спасают ни цирковые трюки, ни прекрасные исполнители. Исполнители сами в шоке от выбора руководства и требований режиссуры.Как впрочем и от последнего Черняковского "Евгения онегина" и еще нескольких постановок. Линия руководства театра ясна и очень неприятна.Меня отталкивает засилье гомосексуализма в концепциях таких постановок. Я -не сноб и не ханжа. Но считаю, что полигон для подобных постановок должен находиться не в Большом театре!!! И не на материале детской сказки и "волшебной оперы". Не возражаю против таких концепций и постановок. Но категорически против опускания планки такого театра как Большой театр до уровня нивелирования высокого искусства и нравственности.

В любом экспериментальном театре -пожалуйста!!!! тем более что режиссер позиционирует себя как великого экспериментатора!!!!Допускаю даже, что он им является!!! :lol: :lol: :lol:

:? :? :? :? :? :?

_________________
не хочу вас расстраивать,но у меня все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 18:21
Сообщений: 11096
Я немножко подумала....

Отойдя от эмоций и первых впечатлений могу сказать -что я не против того, чтобы "это зрелище" показывали детям и ходили его с детьми смотреть....( хотя московская критика специально предупреждает, что этот спектакль -детям до 16).

Напротив -я бы хотела, чтобы москвичи посетили Большой театр именно постановку "Руслана и Людмилы". :!: :!: :!:

Я -против того, чтобы люди, посещающие Большой театр и его постановки, случайно , по незнанию могли счесть "это" большим искусством." Раз уж идет в Большом -значит не может не соответствовать уровню"....Гы.....гы.... :lol: :lol: :lol:

Пусть видят!!! Специально для того, чтобы могли отличить цветок от бутафории!!! К сожалению -это надо объяснять при входе....." смотри, мой ребенок!!! вот это -не искусство.....умей отличить!!!" :lol: :lol:

_________________
не хочу вас расстраивать,но у меня все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:13
Сообщений: 2034
Пришла сегодня со спектакля Кармен Ролана Пети.
Моя подруга - поклонница Плисецкой, ей не понравилось.
А мне - понравилось. Особенно последняя сцена. Танец под барабанный бой. Гигантские тени солистов - на заднике сцены создают фантастическую картину.

Вот что я не принимаю в современных постановках - это сигаретный дым.
Первый раз вижу артиста, танцующего с дымящейся сигаретой в зубах. Право, это лишнее.
Впрочем, москвичи могут посмотреть сами - в марте-апреле наш театр будет бороться за Золотую маску с Москвой, Питером и Пермью.

Изображение

_________________
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность.
Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 01:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:52
Сообщений: 32166
Откуда: Москва
статус: ...и не оспаривай глупца. (с)
Это, в смысле, "Кармен-сюита"? :roll:
ranet писал(а):
наш театр

А можно спросить - какой?.. :blush:

_________________
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство, и безнадежность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:13
Сообщений: 2034
Кармен
Одноактный балет на музыку оперы Ж. Бизе (аранжировка Дэвида Гарфорта)
Либретто Р. Пети по новелле П. Мериме
Хореография – Ролан Пети
Музыкальный руководитель и дирижер - Лауреат Национальной театральной Премии "Золотая Маска" Андрей Данилов
Декорации и костюмы - Антони Клаве
Мировая премьера состоялась 21 февраля 1949 года в Prince's Theatre в Лондоне
Репетитор и ассистент Хореографа - Луиджи Бонино
Репетитор кордебалета - Жан-Филипп Ально
Консультант по световому оформлению и изготовлению декораций - Жан-Мишель
Дезире
Забыла сказать: оркестр играет божественно:)
Изображение

_________________
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность.
Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 18:21
Сообщений: 11096
Ой, супер!!! молодцы какие!!!

Желаю ребятам "взять" Маску.....От всей души!!!

_________________
не хочу вас расстраивать,но у меня все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:13
Сообщений: 2034
Душка писал(а):
Ой, супер!!! молодцы какие!!!

Желаю ребятам "взять" Маску.....От всей души!!!

Спасибо, тоже будем переживать за них.

_________________
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность.
Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:52
Сообщений: 32166
Откуда: Москва
статус: ...и не оспаривай глупца. (с)
Ээээ... Так что за театр-то?.. :roll:
Интересуюсь... :blush:

_________________
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство, и безнадежность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 14:13
Сообщений: 2034
Say писал(а):
Ээээ... Так что за театр-то?.. :roll:
Интересуюсь... :blush:

Новосибирский государственный академический театр оперы и балета, на фотографии - колонтитул.

_________________
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность.
Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 13:52
Сообщений: 32166
Откуда: Москва
статус: ...и не оспаривай глупца. (с)
Спасибо. Будет возможность - посмотрю. :)

_________________
О ты, последняя любовь!
Ты и блаженство, и безнадежность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:43
Сообщений: 25272
Мои благодарности Душке :) .
( viewtopic.php?p=198337#p198337 )
Раньше никогда не слышала (или память моя её не зафиксировала... :? ) арию Водемона "Нет! Чары ласк красы мятежной...": http://youtu.be/PNSrWUWHtmA (здесь - в исполнении Владимира Атлантова)

В то же время мои, хоть и не научные, исследования показали мне, что ария эта вовсе не так уж повсеместно "купировалась" в "советские времена".
Вот в фильме "Иоланта" 1963 г. Рижской киностудии - действительно, этой арии нет.
А в театральных постановках - встречалась.
Этот вывод я сделала, немного полистав книгу Ирины Коткиной "Атлантов в Большом театре" http://lib.rus.ec/b/297974/read :
Цитата:
...
— А «Паяцы»? А «Мазепа»? А «Иоланта»?

— Было время, была дырка в каком-то постановочном плане. И в эту дырку разрешили поставить «Паяцы». За три недели ставилась эта опера. В «Мазепе» много персонажей. Я не главный. «Иолантой» озаботился Моралев. Но это спектакль не на мои вокальные возможности.

— Почему же вы стали петь эту лирическую партию Водемона?

— Мне она нравилась. Я люблю эту музыку Чайковского. Правда, мне всегда не нравилась вставная ария Водемона, для меня слишком голубая. Она не принесла ничего ни образу, ни опере, хотя написал ее Петр Ильич. Актерски в «Иоланте» все просто. Водемон — пылкий юноша, проникнувшийся любовью и безмерным сочувствием к слепой девушке.

— А вы знали о том, что текст в этой опере был в оригинале религиозного содержания?

— Да, я его читал, но пел тот текст, который мне дали. Получалось, что мы поем не о Боге, а о каком-то просветленном природном состоянии.
...


И ещё эту арию и в других источниках называют "вставной" (исключительно по памяти говорю, так что могу и ошибиться... :roll: )

_________________
Мир вашему дому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 18:21
Сообщений: 11096
Спасибушки за благодарности...

Передаю ответные благодарствия Гуигнгнму.

Ария действительно купировалась. Слово "вставная" и обозначает, что ее можно вставить в оперу по желанию солиста( каковым являлся Атлантов) в любой из спектаклей.А не по желанию композитора. :lol: :lol: :lol: :lol: Но вообще-то она не исполняется. Ее художественная ценность считалась в те времена не сильно привлекательной для теноров....А то, что терялся смысл противопоставления двух позиций( две арии роберта и Водемона -одна за другой, как две мировоззренческие позиции) -это никого не касалось.... :lol: :lol: :lol: :lol:

А я считаю, что тенора просто не сильно хотели напрягаться перед тяжелым дуэтом. Поэтому охотно согласились, когда кто-то весьма непочтительно сказал, что ария не представляет собой ценности и можно ее купировать. На самом деле ария очень красивая и очень трудная. Там есть неудобные заходы на верхушки и петься она должна "светлым "звуком, а это непросто драмтенору( который обычно исполняет партию Водемона).

Поэтому они ее называют "голубой", что ее удобнее петь ультра-лирическому тенору. А у Атлантова -серьезный драмтенор.Ему ее петь было не с руки.

А вот сейчас -после прекрасного концертного исполнения Иоланты Федосеевым и после чудесной постановки Мариинского театра -эту арию стали снова включать в исполнение.

_________________
не хочу вас расстраивать,но у меня все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:43
Сообщений: 25272
Душка писал(а):
Спасибушки за благодарности...

Передаю ответные благодарствия Гуигнгнму.
Душка, и Вам мои множественные Изображение Изображение Изображение ... :)
Душка писал(а):
Ария действительно купировалась.
Охотно верю и сама для примера фильм-оперу упомянула. Но не повсеместно, как можно было понять из Вашего сообщения:
Душка писал(а):
...
Две арии -ария Роберта и ария Водемона ( которую в советское время купировали -не исполняли) символизируют собой любовь к земной женщине( "Кто может сравниться с Матильдой моей?") и любовь к неземной женщине, а к женщине-ангелу( ария Водемона).
...
viewtopic.php?p=198337#p198337 (выделение красным - моё)
Душка писал(а):
Слово "вставная" и обозначает, что ее можно вставить в оперу по желанию солиста( каковым являлся Атлантов) в любой из спектаклей.А не по желанию композитора. :lol: :lol: :lol: :lol: Но вообще-то она не исполняется.
И тому свидетельства:
http://youtu.be/h-szHFBi7jQ
http://youtu.be/hIkEW311fZo
http://youtu.be/DmmKUYxOxUw
http://youtu.be/TgJFtNVf-sM
http://youtu.be/WeGH9R352Mc
...
...
...
Душка писал(а):
Ее художественная ценность считалась в те времена не сильно привлекательной для теноров....
А то, что терялся смысл противопоставления двух позиций( две арии роберта и Водемона -одна за другой, как две мировоззренческие позиции) -это никого не касалось.... :lol: :lol: :lol: :lol:

А я считаю, что тенора просто не сильно хотели напрягаться перед тяжелым дуэтом.
Насколько мне удалось узнать, и в новые времена певцы считают арию не очень удобной для исполнения, именно в техническом смысле не очень удобной:
певец-тенор в сентябре 2011г. писал(а):
Ария Водемона вставная, с ней не все тенора справляются и её часто купируют.
http://www.musicforums.ru/vocal/1316717242_last.html
Душка писал(а):
Поэтому охотно согласились, когда кто-то весьма непочтительно сказал, что ария не представляет собой ценности и можно ее купировать. На самом деле ария очень красивая и очень трудная. Там есть неудобные заходы на верхушки и петься она должна "светлым "звуком, а это непросто драмтенору( который обычно исполняет партию Водемона).
Душка, вот знаете, что я так вот совершенно по-дилетантски думаю об этом? А я понимаю певцов, которые идут на купирование этой арии...
С одной стороны - технические сложности исполнения.
А с другой стороны, как бы ни хороша была эта ария сама по себе, но после великолепной арии Роберта ( вот здесь - в исполнении Юрия Гуляева: http://youtu.be/fQlSDrVhJbk ) исполнивший её певец всё равно будет выглядеть бледно.
Вот и получаем...

Душка писал(а):
Поэтому они ее называют "голубой", что ее удобнее петь ультра-лирическому тенору. А у Атлантова -серьезный драмтенор.Ему ее петь было не с руки.
О, спасибо, Душка, за объяснение термина. :)
Мысли унеслись к цветомузыке и... есть автор, который даже стихотворения разделяет по цветам... (Но это уже совсем другая тема...)
Душка писал(а):
А вот сейчас -после прекрасного концертного исполнения Иоланты Федосеевым и после чудесной постановки Мариинского театра -эту арию стали снова включать в исполнение.
О, спасибо, Душка. :)

_________________
Мир вашему дому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 18:21
Сообщений: 11096
Гуигнгнм писал(а):
...
...
...
Душка писал(а):
Ее художественная ценность считалась в те времена не сильно привлекательной для теноров....
А то, что терялся смысл противопоставления двух позиций( две арии роберта и Водемона -одна за другой, как две мировоззренческие позиции) -это никого не касалось.... :lol: :lol: :lol: :lol:

А я считаю, что тенора просто не сильно хотели напрягаться перед тяжелым дуэтом.
Насколько мне удалось узнать, и в новые времена певцы считают арию не очень удобной для исполнения, именно в техническом смысле не очень удобной:
певец-тенор в сентябре 2011г. писал(а):
Ария Водемона вставная, с ней не все тенора справляются и её часто купируют.
http://www.musicforums.ru/vocal/1316717242_last.html
Душка писал(а):
Поэтому охотно согласились, когда кто-то весьма непочтительно сказал, что ария не представляет собой ценности и можно ее купировать. На самом деле ария очень красивая и очень трудная. Там есть неудобные заходы на верхушки и петься она должна "светлым "звуком, а это непросто драмтенору( который обычно исполняет партию Водемона).
Душка, вот знаете, что я так вот совершенно по-дилетантски думаю об этом? А я понимаю певцов, которые идут на купирование этой арии...
С одной стороны - технические сложности исполнения.
А с другой стороны, как бы ни хороша была эта ария сама по себе, но после великолепной арии Роберта ( вот здесь - в исполнении Юрия Гуляева: http://youtu.be/fQlSDrVhJbk ) исполнивший её певец всё равно будет выглядеть бледно.
Вот и получаем...



Ха....

1.Вопрос купирования -это вообще один из самых болезненных вопросов исполнительства. Такие дебаты!!!!

Кто -ни-попадя лезет резать и кромсать гениальные произведения искусств только из соображения собственного удобства или цейтнота.

Часто купирование Россини и Вагнера, а также Чайковского и Доницетти делается из соображения сократить произведение, чтобы театральный спектакль не длился очень долго( пардон за тавтологию). И своей ( не всегда талантливой) рукой начинают сокращения. При этом полностью меняя форму частей, музыкальную логику и драматургию. Композиторы от купюр ( я в этом уверена) переворачиваются в гробах.

Поэтому сейчас появилась тенденция открывать все купюры, которые когда-то недрогнувшей рукой были закрыты во всех ведущих театрах мира. И гастролирующие певцы могли спокойно петь спектакли в любом театре -купюры везде были одинаковы. Традицией стали.

2.Чайковский никогда бы не поставил подряд две арии двум героям, если бы не был уверен в беспроигрышном успехе обоих исполнителей. ну не дураком же он был.

Ария Водемона столь же гениальна, как и ариозо Кумы из "Чародейки". она по стилистике ее напоминает. Одной рукой писалось.Одним божественным дуновением было вдохновлено.

И она составляет разительный контраст с арией Роберта -что по драматургическому замыслу и должно быть."Земная" ария роберта и совершенно "небесная" ария Водемона. только гений Чайковского мог такое придумать. а солисты должны стараться воплотить замысел композитора, а не искать "удобств" для себя лично.

К слову должна сказать, что Чайковский для всех "постарался". 1-й концерт Чайковского для ф-но с ор-ром тоже неудобно написан. !-й концерт для скрипки с ор-ром -тоже неудобно написан. Татьяны кровью харкают, чтобы спеть одно только лишь "письмо Татьяны". но это же не значит, что эту музыку нельзя исполнить. Нужно только мастерство!!!! Да любовь к музыке и бережное отношение к авторскому тексту!!!!

Гы....

_________________
не хочу вас расстраивать,но у меня все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:54
Сообщений: 19796
Цитата:
Татьяны кровью харкают, чтобы спеть одно только лишь "письмо Татьяны".


Я в шоке :shock: Вот это любовь к искусству.
Кстати, я слышала, что балерины тоже просто в кровь сбивают ноги во время спектаклей, но танцуют и как!...

_________________
Даже если тебя съели, у тебя все равно есть два выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 16:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:54
Сообщений: 19796
Что хочу сказать. Я всегда с огромным интересом и уважением.. нет, благоговением! читаю чьи-либо критические разборы - книг ли, живописи, музыки.. Я сама абсолютно не умею понимать и объяснять, но когда мне это рассказывает кто-то, кто хоть что-то увидел и понял, мне безумно интересно, каждое слов - как откровение, каждое мнение - на вес золота. Ну а если это ещё и настоящим специалистом делается - как Душкой, так это вообще... Я падаю ниц. И так жаль, что в музыке я понимаю меньше всего :(

_________________
Даже если тебя съели, у тебя все равно есть два выхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 18:21
Сообщений: 11096
Спасибо за теплые слова... :lol:

Это меня очень обязывает....


Я постараюсь рассказывать что-нибудь интересное....или новейшие изыскания в области музыкознания... Буду стараться.... :lol:

_________________
не хочу вас расстраивать,но у меня все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:43
Сообщений: 25272
Душка писал(а):
2.Чайковский никогда бы не поставил подряд две арии двум героям, если бы не был уверен в беспроигрышном успехе обоих исполнителей. ну не дураком же он был.
Не аргумент, имхо.
Душка писал(а):
Ария Водемона столь же гениальна, как и ариозо Кумы из "Чародейки". она по стилистике ее напоминает. Одной рукой писалось.Одним божественным дуновением было вдохновлено.
Душка, это про
http://youtu.be/8yjlR3SGLsw ("Глянуть с Нижнего..")
или про
http://youtu.be/yzioFD5VFyA ("Где же ты..." )
:?:

(А про "Ха...." и "Гы...." и спросить-то нечего... :? )

_________________
Мир вашему дому!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 18:21
Сообщений: 11096
Гуигнгнм писал(а):
Душка писал(а):
2.Чайковский никогда бы не поставил подряд две арии двум героям, если бы не был уверен в беспроигрышном успехе обоих исполнителей. ну не дураком же он был.
Не аргумент, имхо.


Еще какой аргумент!!!! У гениев нет ни одной случайности , ни одной лишней паузы , а тем более целого музыкального номера!!!!

----------------------------------------------------------------------------------

Гы.....и снова гы.....

Давайте выбросим пару глав из Пушкина из "Евгения Онегина"??? Они тоже лишние.....не гениальные.....и трудновыучиваемые...... а оставим только несколько тех, которые посчитаем гениальными???

гы.....выглядит приблизительно так же.... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитата:
Душка писал(а):
Ария Водемона столь же гениальна, как и ариозо Кумы из "Чародейки". она по стилистике ее напоминает. Одной рукой писалось.Одним божественным дуновением было вдохновлено.
Душка, это про
http://youtu.be/8yjlR3SGLsw ("Глянуть с Нижнего..")
или про
http://youtu.be/yzioFD5VFyA ("Где же ты..." )
:?:

(А про "Ха...." и "Гы...." и спросить-то нечего... :? )


"Где же ты, мой желанный"!!!! Конечно про нее....фрагменты мотивов одни и те же. некоторые в зеркальном отображении.Секвентное построение фраз -знаменитые "секвенции Чайковского"!!!

_________________
не хочу вас расстраивать,но у меня все хорошо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 20:43
Сообщений: 25272
Душка, не давайте. Не выбросим.
Да и не получится это у Вас - выбросить.

Секвенции, так секвенции, Душка! :)
А Матильда - всё равно лучше!
Что может сравниться с Матильдой моей?!

(Вот и гыкайте тут на здоровье. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Театр оперы и балета
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 21:24
Сообщений: 5151
Откуда: Между Москвой и Смоленском
Гуигнгнм и Душка, спасибо вам за этот интересный диалог и музыкальные ссылки! "Иоланту" я совсем почти не знаю (помню только из детства, что мама на кухне часто пела "Отчего это ночи молчанье" : ) ), так что всё это очень познавательно и вообще приятно. Кстати, ария Водемона мне понравилась, ИМХО, не хуже громовой Матильды, просто совсем другая: тонкая, сложная, на нюансах вся...

Вставлю свои пять копеек по поводу купирования и перекраивания опер. Конечно, оперные либретто не идут ни в какое сравнение с самостоятельными литературными произведениями и, как правило, литературной ценности не представляют. Но! Оригинальное либретто представляет собой культурную и историческую ценность, и это неотъемлемая часть оперы! Композитор не просто пишет музыку, он задумывает целостное произведение, вкладывает в него какой-то смысл, послание, так сказать; и переименовывать "Жизнь за царя" в "Ивана Сусанина", перелопачивая при этом всю оперу - кощунство и профанация, будь мы хоть трижды антимонархистами! Ну и, соответственно, колебать идейную направленность "Иоланты" синхронно с линией партии или же перпендикулярно ей - тоже профанация. Неважно, согласны ли мы с Петром Ильичом, но это ЕГО произведение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 567 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB